КЭС-Холдинг

2004 год

Задача

В декабре 2004 г. должно было состояться специальное заседание Правительства Российской Федерации, в рамках которого должны были быть приняты важнейшие решения по энергетической реформе. Группа стратегических инвесторов хотела привлечь внимание членов правительства и представителей общественности, причастных к реформам, к своей позиции о необходимости дальнейших реформ.

Проблема

Решение должно быть нестандартным и эффектным – это было главное требование КЭС-холдинга – заказчика, представлявшего инвесторов.

Решение

Команда агентства обратилась к традиции агитационного фарфора, зародившейся в 20-х гг. прошлого века и ставшей уникальным культурным явлением благодаря работам Малевича, Альтмана, Суетина и других художников. Агентство предложило КЭС-холдингу совместно с родоначальником этого жанра – Ломоносовским Императорским фарфоровым заводом – создать современную коллекцию агитационного фарфора «Даешь реформу!».

Результат

Результатом стала серия уникальных авторских наборов, расписанных реформистскими лозунгами в стилистике Маяковского. Сервизы были выпущены ограниченным тиражом и изначально предназначались исключительно для чисто коллекционных целей.

Выпуск первого чайного сервиза был приурочен к декабрьскому специальному заседанию правительства. Комплект агитационного фарфора, преподнесенный членам российского правительства накануне этого заседания, вызвал живую реакцию, и не исключено, что сыграл свою позитивную роль в принятии важнейших решений о дальнейшем ходе энергетической реформы.

Продолжением проекта стал выпуск к 85-летию плана ГОЭЛРО в декабре 2005 г. комплекта из 12 тарелок. В наборе агитационного фарфора отражены все наиболее значительные события, произошедшие в российской электроэнергетике за более чем 100-летний период развития отрасли. Завершалась коллекция в 2006 г. работами, посвященными этапу реформирования электроэнергетики, задачей которого было привлечение в отрасль масштабных инвестиций для ее модернизации — «Инвестиции в электроэнергетику — будущее России!».

Агитационный фарфор по энергетической проблематике был передан КЭС-холдингом в коллекции Государственного Эрмитажа и Британского музея.

Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность — это часть продвижения их бизнеса, для других — возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.

Как мы работаем:

  • Определяем ниши позиционирования;
  • Подбираем и реализуем оптимальные тактики продвижения (интервью, авторские колонки, экспертные комментарии и т.д.);
  • Исключаем персональные риски продвижения;
  • Помогаем развивать содержание выступлений, обогащать коммуникацию элементами выразительности;
  • Тренируем навыки публичных выступлений и взаимодействия со СМИ.