АИЖК. Продвижение ипотечных программ

2012-2017 годы

Задача

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) – один из государственных институтов развития, созданный для развития сферы жилищного строительства и повышения доступности ипотечного кредитования. В 2011 году АИЖК разработало серию социальных ипотечных программ – «Молодые учителя», «Молодые ученые», «Материнский капитал» и др. Задачей агентства Primum было донести информацию об ипотечных программах АИЖК, развеяв стойкое предубеждение, что ипотечные продукты недоступны для работников бюджетной сферы.

Проблема

Подтверждение статуса АИЖК как ключевого эксперта рынка на фоне таких тяжеловесов, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк и др.

Решение

Информационная кампания базировалась на следующих форматах:

  • обеспечение экспертной поддержки программам АИЖК;
  • обеспечение постоянного присутствия информации в федеральных СМИ;
  • разработка информационных материалов по разным аспектам программы;
  • информационная поддержка мероприятий АИЖК, проводимых в регионах для разъяснения условий программы в профсоюзах, местных комитетах образования и т.д.;
  • организация интерактивных форматов общения с целевой аудиторией (онлайн-конференций и горячих линий) на площадках федеральных и региональных СМИ;
  • демонстрация результатов программы.

Елена Силенко, начальник управления общественных связей АИЖК

«В результате сотрудничества с агентством Primum нам удалось расширить и укрепить контакты с общественно-политическими СМИ, в том числе региональными, усилить взаимодействие с ведущими экспертами и аналитиками рынка ипотечного кредитования, провести информационные кампании по продвижению социальных ипотечных продуктов АИЖК («Молодые учителя»», «Молодые ученые», «Материнский капитал» и др.), а также продуктов для игроков ипотечного рынка».

Результат

АИЖК стало восприниматься участниками рынка как игрок, мнение которого для рынка является определяющим.

Появились вопросы или предложение по сотрудничеству?

Заполните форму и мы свяжемся с вами.

Спасибо, в ближайшее время мы с вами свяжемся!
Page 1 Page 1

Продвижение в медиа

Мы действительно знаем многих в мире медиа. Наша эффективность – результат налаженных контактов с журналистами и ведущими СМИ, понимание особенностей работы каждой редакции и гибкая работа с содержанием.

Как мы работаем:
- формируем постоянный пул журналистов и блогеров вокруг компании;
- помогаем компаниям перейти в более высокий сегмент СМИ
- помогаем спикерам стать востребованными ньюсмейкерами
- развиваем жанровую подачу корпоративного контента (тематические выпуски, лонгриды, фотоленты и видеоистории, нативная реклама, популярные блоги, прямые линии)
- проводим пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, блоготуры)

Концептуальные решения

Умение соединить коммуникацию со стратегией бизнеса – наша сильная компетенция. Наша практика многократно доказала, что для того, чтобы коммуникация работала, нужно не только интересно рассказывать о компании, но и знать, как аудитория принимает решения.
Как мы работаем:
- анализируем стартовую ситуацию и определяем, что означает бизнес-задача клиента на языке коммуникационных технологий
- формулируем решения, соответствующие задаче, и переводим их в тактическую плоскость
- формулируем  уникальность бизнес-кейса клиента
- помогаем объяснить сложные процессы простым языком
- выдерживаем баланс между информативностью и эмоциональностью в подаче материала.

Digital PR

Присутствие в социальных медиа – это возможность прямого общения с целевой аудиторией. Мы разрабатываем digital-стратегии, которые выделят вас на общем фоне и позволят добиться максимального охвата.
Как мы работаем:
- определяем наиболее эффективные каналы взаимодействия
- разрабатываем целостный подход к продвижению вашего содержания
- помогаем выбрать показатели для отслеживания эффективности вашей кампании

Персональный PR

Нам приходится много работать с владельцами и руководителями бизнеса. Для одних публичность — это часть продвижения их бизнеса, для других — возможность переместиться на следующую карьерную ступень и расширить круг социальных связей.

Как мы работаем: